Вражда между Валерией Калачевой и мамой Пьера Нарцисса началась после того, как родительница артиста заявила, что ее сын будет похоронен на родине — в Камеруне. Но с решением экс-свекрови была не согласна вдова певца:
«На родине он не так популярен, как здесь в России. Поэтому как поклонники смогут попасть на его могилу?» — сетовала бывшая супруга.
Напомним, что исполнителя хита «Шоколадный заяц» не стало в конце июня этого года. Артисту было всего 45 лет.
Как оказалось, общее горе не сплотило двух женщин. Валерии так и не удалось найти общий язык с африканскими родственниками бывшего мужа. К слову, сами экс-супруги после развода сохранили дружеские отношения и вместе участвовали в воспитании дочери.
Вдова Нарцисса рассказала, что мама Пьера запретила ей проводить вечер памяти ее покойного сына.
«Ситуация развернулась так, что она начала мне названивать, с ее стороны в мой адрес сыпались обвинения и оскорбления. В итоге я ее заблокировала» — призналась Калачева.
Еще в семейный скандал добавился вопрос с наследством, который прибавил разногласий. Как выяснилось, Валерия не собирается ни с кем делиться. В частности это касается столичной квартиры музыканта, которая ей и их общей дочери с Пьером – Каролине-Кристель досталась от артиста.