Вначале марта этого года легендарный советский и российский кутюрье отметил 85-летие, а накануне, 30 апреля появились печальные новости – не стало Вячеслава Михайловича.
Известно, что модельер незадолго до ухода, без сознания попал в подмосковную больницу.
Напомним, что Зайцев продолжительное время болел, у него была болезнь Паркинсона, а также выяснилось, что у художника была язва желудка, которая накануне обострилась.
Но несмотря на то, что многие знали о его серьезных проблемах со здоровьем, внезапный уход из жизни Вячеслава Михайловича стал для большинства коллег и поклонников полной неожиданностью.
Хотя кутюрье боролся с тяжелым недугом, он старался оставаться в творчестве, по возможности посещать светские мероприятия.
Так, к примеру, на своем недавнем юбилее модельер хоть и не ходил, из-за болезни едва мог разговаривать, а также с трудом мог сконцентрировать свое внимание, старался визуально показать гостям, что поддерживает беседу.
Последние годы жизни заслуженного деятеля искусств, в целом нельзя назвать счастливыми. Ведь помимо «дискомфорта» доставляющего от недуга, неурядиц в бизнесе Дома моды, Зайцев так и не успел наладить отношения с единственным сыном.
Ведь в последние дни жизни, дизайнера окружали не его родственники, а помощники, которые по мнению большинства поклонников казались им «подозрительными». Семью Гарафутдиновых, которая присматривала и оказывала помощь Зайцеву, мошенниками называл и родной сын Вячеслава.
У многих появилось ощущение, что после кончины модельера, начнется череда грязных разборок через суд и на ТВ за наследство Зайцева и место руководителя в его модном доме.