С момента как из жизни ушел известный актер Андрей Панин, прошло уже почти 9 лет. Вдова звезды сериала «Бригада» — Наталья Рогожкина ведет закрытый образ жизни. Актриса до сих пор отказывается комментировать уход супруга, поскольку рана на сердце ее не зажила, также она предпочитает уходить от вопросов касающихся моментов ее личной жизни.
Впервые за долгое время вдова Панина решила приоткрыть подробности жизни наследников – Петра и Александра. Напомним, что от второго брака с Рогожкиной, у Андрея появилось на свет двое сыновей.
Так со слов Натальи стало известно, что подросший Петр еще не определился с профессией. Младшему сыну 13 лет. Но многие поклонники, впервые увидев на публике наследника артиста, отметили, что подросток с возрастом становится копией своего отца:
«У Петра улыбка точь-в-точь как у папы», «А разрез глаз, форма губ, носа – это же точно как у Андрея. Невероятно!», «Когда только успели вырасти!», «Старший на маму похож, младший на папу».
В отличие от своего старшего брата, который на светском мероприятии чувствовал себя как не в своей «тарелке», испытывал дискомфорт от пристального внимания журналистов и поклонников, Петр держался на публике свободно, даже позировал перед камерами.
21-летний Александр недавно удивил свою маму, приняв приглашение на съемку в кино. Как оказалось, Рогожкина не ожидала от сына, что он станет актером. Ведь Александр никогда не проявлял интерес к этой профессии, это его абсолютно не привлекало, даже для получения высшего образования, он выбрал юридический факультет.
Но как оказалось, важную роль сыграл один случай. Недавно старший сын Панина искал подработку, и судьба привела его в кино.
«Сначала мне предложили крошечную роль в кино. Это был небольшой эпизод. Мне это очень понравилось, особенно сам процесс. А в дальнейшем мне вновь поступило предложение и это уже была главная роль. Я удачно прошел кастинг и был принят в полнометражный проект» — делился успехами старший наследник Андрея Панина.
Сам Александр пока что не определился, будет ли он продолжать актерскую династию. С его слов стало известно, что молодой человек попросту боится оставаться в творческой сфере из-за того, что его работу вольно или невольно будут сравнивать с игрой покойного отца.