Российская и литовская артистка театра и кино предпочитает не рассказывать о своей частной жизни, а также скрывать ее от любопытных глаз поклонников.
Поэтому многим фанатам творчества Дапкунайте было удивительно услышать новость, что звезда в третий раз вышла замуж, а в 2017-м, в возрасте 53-х лет она впервые стала мамой.
Ингеборга продолжительное время скрывала не только радостное событие, что у нее родился ребенок, но и не показывала лицо малыша.
Одна из самых скрытных артисток спустя год после рождения сына, решила лично познакомить публику с первенцем. Это событие она приурочила к своему 55-летию.
А также оказалось, что такое решение актриса приняла, потому что не хотела, чтобы рано или поздно, фанаты увидели ее наследника со страниц газет, а не лично от нее.
«Я бы не смогла жить и прятаться от папарацци. Решила, что один раз сама покажу, и от меня отстанут» — признавалась Дапкунайте.
Однако, это «не спасло» звезду фильмов от слухов, что ребенка ей родила суррогатная мать или она его усыновила.
Напомним что, будучи в третьем браке, который был зарегистрирован в 2013-м году с ресторатором Ямпольским, Ингеборга стала мамой. Правда, брак продержался не долго, и практически сразу после появление на свет ребенка, пара развелась.
Когда публика впервые увидела маленького кучерявого блондина по имени Алекс, то была поражена. Ведь никто и не догадывался, что у Дапкунайте родился сын.
Поскольку, артистка долгие годы рассказывала журналистам, что боится становиться мамой, т.к. не представляет, как можно сопоставить свой плотный рабочий график и ребенка.
Однако с появлением наследника, ее жизнь наполнилась новым смыслом.
Алексу сейчас шестой год. И тот показ лица сына в 2018-м году так и остался единственным.
На своей странице в микроблоге, 59-летняя Ингеборга в прошлом году поделилась фотографией, на которой запечатлена только ладошка Алекса. Но большинство уверены, что мальчик растет копией своих родителей – блондином в маму, а кучерявым в отца.