Наталья Еприкян обрела широкую известность в российском медиа пространстве сначала благодаря «КВНу», а затем проекту «Камеди Вумен».
Однако, несколько лет назад комедийное шоу закрылось, а вот с творческой карьерой хрупкая Наталья не попрощалась, точно также как и не утратила былой востребованности.
Да и как можно понять (по ценам на гонорары за частные корпоративы и закрытые мероприятия) Еприкян на жизнь не жалуется и не бедствует. По некоторым данным в интернете, актриса зарабатывает за одно выступление около двух миллионов рублей.
Также после закрытия «Камеди Вумен», которое на протяжении 12 лет приносило ей не только популярность, но и финансовую стабильность, продюсер и артистка по-прежнему может позволить себе и отдых на фешенебельных курортах, и дорогие иномарки.
Многие заметили, что вместе с закрытием проекта на ТНТ Наталья пропала из отечественного шоу-бизнеса. Оказалось, что причина отсутствия звезды в публичном пространстве кроется в смене места жительства.
Юмористка переехала из России в Армению: «Не могу сказать, что здесь я не дома».
На вопрос о возвращении в Москву она отвечает, что не думает об этом.
В интервью Еприкян сказала, что верит в Армению и в ее светлое будущее с нынешним руководством и их вектором внешней политики: «Говорить о светлом будущем этой страны не приходится».
В последнее время российские поклонники просят от публичных личностей обозначить свою политическую позицию, в происходящих реалиях, но большинство из них предпочитают отмалчиваться. Правда, такое «молчание» порой проявляется в простых вещах.
Например, Еприкян поддержала лайком «знаменитый» пост Аллы Пугачевой про рабов и холопов, что явно указывает на ее солидарность с гражданско-политической позицией Примадонны.
Звезда и автор «Камеди Вумен» несмотря на смену места жительства, продолжает зарабатывать в России.
В нашей стране помимо заказов на корпоративы, у нее совместно с коллегой Дмитрием Грачевым развивается детский юмористический скетч-ком проект под названием «ШКЛТ», который выходит на российской мультимедийной платформе.