Стоит только несколько раз посмотреть рекламу по телевизору, так она заседает в ушах на целый день. Так, в раздел навязчивых рекламных роликов попала «Папа может».
В ролике от Останкинского мясокомбината, папа пытается укоротить звериный аппетит дочери. И у него довольно ловко это получается, папа умело вырезал из колбасы а-ля звездочки и сердечки, и дитё довольно.
Серия роликов от «Папы может» каждый раз меняет сюжет, то девочка в школу принесет огромный бутерброд с крупными кусками колбасы, то в ресторане вместо миниатюрных блюд, начнет есть гигантский бутерброд.
Роль дочери в рекламе исполняет Мирослава Карпеева. 6-летняя артистичная девочка с рыжими волосами по словам директора «Останкинского мясокомбината» не играла во время съемок, а просто была самой собой: «Естественная, задорная, веселая, «жила» в кадре. Реклама получилась драйвовой».
Юная актриса и впрямь, близка по духу рекламе «Папа может». Мирослава проживает в Москве и посещает курсы актерского мастерства. Ранее у нее уже был опыт съемок в нескольких фильмах.
На роль здоровяка папы был выбран – Валерий Остапенко. Он также как и его юная напарница, имеет опыт съемок в ТВ-шоу и эпизодических сценах в кино.
Валерий – бодибилдер из Кузбасса. Спортсмен известен тем, что установил мировой рекорд по силовому экстриму, сдвинув в Подмосковье колесо обозрения, которое весило 100 тонн.
После съемок в рекламе, зрители так пишут на личной странице Остапенко в комментариях, что «папа может». К слову, на одном из недавних соревнованиях Валерий сделал 285 кг на пять повторений становую тягу. Спорстмен из рекламы «Папа может», выступает в турнирах, силовом экстриме.
Благодаря Валерию и Мирославе, рекламный ролик про колбасу стал популярным и узнаваемым. А песня к ролику, стала настоящим хитом, которую знает наизусть практически каждый телезритель.