Артемий Лебедев к 49-ти годам можно сказать имеет всё, и несколько браков за плечами, и 10 детей, и популярность, и массу хейта. Но главное, что дизайнер с синими волосами остается на слуху в медийном пространстве, всегда имеет инфоповод для разговоров о нем, что позволяет ему расти как блогеру.
В глазах одних, Артемий Лебедев – остроумный профессионал с высокими интеллектом, а по мнению других – своими нецензурными выражениями, экстравагантным образом, он «опускается» до уровня человека, с которого не стоит брать пример.
Своими острыми и прямолинейными высказываниями, Лебедев зачастую оказывается в центре скандалов. К примеру, из последнего, Артемий оскорбил Мизулину.
Не остается без внимания и критики со стороны общества внешний вид Лебедева. Многие негодуют, мол, мужику скоро 50 лет, а он красит волосы в разные цвета, от кислотно-розового до синего. Но как бы не раздражало публику его внешний вид, Лебедев имеет право на свою «фишку» в стиле.
Интересные факты:
Мало кто знает, что Артемий является сыном писательницы Татьяны Толстой;
В школьные годы Лебедев сменил несколько школ, так как был нестарательным учеником;
В конце 80-х переехал с семьей на ПМЖ в Америку, но через год вернулся на Родину;
После второго курса был отчислен из МГУ;
В 17 лет основал свой дизайнерский проект, который известен не только в России, но и за рубежом.
Студия Артемия Лебедева неоднократно выполняла крупные заказы для таких «глыбовых» клиентов, как: Валдберис, КФС, Майкрософт, Самсунг, Билайн, Центробанк, Яндекс, Газпром, Столото, Вконтакте.
Во внешнем образе Лебедева не всегда проявлялись нотки бунтарства и нежелания вписываться в рамки общества. До того, как многие увидели в нем скандалиста, а другие – гения, остроумного бизнесмена, у него не было своей «визитной карточки» в стиле.
Артемий, или как он себя называет Татьяныч, не выделялся из толпы, был без бороды и разноцветных волос. В разные периоды жизни он носил длинные волосы, делал короткую стрижку с вьющими прядями, но многие оценивают его прежний внешний вид как неаккуратный, из-за лишнего веса.
Сегодня владелец крупной студии дизайна красит волосы в цвет, который ему вздумается, только лишь потому, что он так хочет. Самовыражение, вызов обществу и желание выделиться из толпы – вот почему блогер постоянно перекрашивается.