Наверняка многие помнят «вирусный» рекламный ролик сока «Моя семья», и конечно же юную девочку, которая говорила «А ты налей и отойди», в последствии эта фраза ушла «в народ». Эта реклама вышла в далеком 2003-м году и с того момента прошло уже 18 лет.
На то время юной героине ролика Диане Шпак было всего шесть лет. Мало кто знает, что Диана появилась на свет в США, а вот популярность она обрела в России. Ролик «Моя семья» принес юной девочке не только известность, но и приз за лучший женский образ в индустрии рекламы.
Шпак не осталась незамеченной у российских режиссеров, и уже через несколько лет Диана появилась в нескольких фильмах. Предложения девочке поступали не только от отечественных режиссеров, но и американских. Талантливая девочка появилась в таких картинах как «Лесная царевна», «Грехи отцов», «Люба, дети и завод», «Юленька. Смертельные уроки». Кроме этого звезда рекламного ролика имела опыт в озвучивании зарубежных фильмов.
Став старше Диана Шпак решила связать свою дальнейшую карьеру с киноиндустрией и получила образование за границей. Именно поэтому она исчезла с экранов. Шесть лет назад девушка выступила в качестве автора нескольких книг, под творческими псевдонимами Диана Лилит и Диана Фокс.
В этом году той самой озорной девочке из рекламного ролика нулевых исполнилось 24 года. Диана по-прежнему проживает в штатах, где заканчивает обучение на режиссера.
Нельзя не заметить, как выросла и изменилась Шпак. Девушка активно ведет социальные сети, где публикует свои фотографии.
На снимках она выглядит, как и многие современные «инста-дивы». За годы изменилась и внешность, правда благодаря новомодным процедурам и филлерам. Диана, как и многие современные девушки подкорректировала скулы, увеличила губы, в общем, изменилась до неузнаваемости. Благодаря модельной внешности, девушка снимается для глянцевых журналов в качестве модели.