Можно сказать, что телевидение заполонили назойливые телемагазины, которые якобы ненавязчиво подталкивают телезрителя к покупке рекламируемого товара. Онлайн-шопинг берет свое начало с 1962 года и активно развивается по сей день.
Кто «ведется» на покупку
Честно говоря, на такие рекламные ролики «ведутся» люди пенсионного возраста. Сегодня мы хотим поговорить об изнанке телешопинга.
К услугам дистанционной покупки как, оказалось по статистике больше всего прибегают люди из провинции, где нет крупных магазинов и возможности приобрести «модный» товар. В основном это одинокие женщины за пятьдесят, с одеждой нестандартных размеров.
И эти покупательницы в совокупности тратят баснословные деньги. Иначе как лотерея или мошенничество это никак не назовешь, но сами компании называют это профессиональным маркетингом.
В отличие от тех, кто стоит «за прилавком» роль ведущих выполняют известные актеры, модели, бывшие ведущие, артисты поэтому «хамского» отношения к себе вы не испытаете. В целом это веселый и позитивный народ, который убеждает вас о покупке с экранов.
Как это работает
На телезрителей с экранов «давят» таким способом привлекая внимание фразой: Осталось совсем немного, успейте купить только сегодня и уменьшающее время на счетчике, а ведущие просто кричат, тем самым темп нарастает. И вот уже спустя некоторое время бесплатный звонок в студию от телезрителей с желанием сделать свой заказ.
Но как мы знаем, зачастую зрители покупают «кота в мешке». Стоит почитать отзывы в сетях, так большинство из них крайне отрицательные, то придет не тот размер, не тот товар, либо в ужасном состоянии, да и вообще часто это дешевые товары из Китая, которые подвергаются большой накрутке.
Бывают и достойные товары, зачастую они раскупаются съемочной группой, по низкой цене. Поэтому очень часто ведущие приходят на работу в одинаковых платьях.
Сколько зарабатывают
Как оказалось, на этих «ненужных» телемагазинах зарабатывают баснословные суммы. За один успешный так сказать час телеэфира, компания может заработать до четырех миллионов рублей.
У всех есть свои плюсы, чем больше ведущие продадут и смогут навязать товар, выполнить план, то получаю процент от продажи.
Как снимают
Вся съемка происходит в прямом эфире. На ведущих возлагается наверно самая большая миссия, как можно убедительнее «толкнуть» товар. При всем этом все долгие часы съемок, ведущие стоя в неудобной рекламной обуви и «аляпистых» платьях не своего размера, с лучезарной улыбкой радостно рассказывают о продаваемом товаре. А также много казусных ситуаций остаются за кадром.