Герои телепередач о ремонте, которые остались недовольны такими «переделками»

Мы решили собрать подборку героев с различных телепередач о ремонте, оставшихся недовольными такими переделками и дизайнерскими решениями.

К слову, как оказалось все таки таких немного, но возможно мы про кого то забыли. Если вы вспомнили еще кого-то пишите в комментариях.

Наталья Филиппова

Для Натальи и ее супруга «Дачный ответ» делал террасу, которую дизайнеры окрестили «Белым пароходом». Супругам не понравился белый пол, посчитав это не очень уместным. На что ведущая сказала: «Зато такая краска, что всегда можно помыть».

Помимо не понравилась и мебель. Но. а позже в своем блоге Наталья рассказала. что все два месяца что длилась стройка, рабочие практически жили в их доме. Пользовались сауной, испортили новый пол в доме, сломали душевую кабину. В общем вели себя. как полноправные хозяева. К слову, ущерб ей так никто и не возместил.

Евгений Качалов

В отличии от предыдущей героине, Евгений не пытался подбирать мягких выражений даже на камеру, он яростно высказывался в адрес всех причастных к ремонту его спальни. Позже в интервью он «прошелся» критикой и по качеству представленных «Квартирным вопросом» элементов интерьера. Но это надо смотреть!

Актриса Ирина Муравьева

Наверное самый известный случай, когда герою не понравилась работа «Квартирного вопроса» . Тогда знаменитая пара не скрывала своего недовольства по поводу преображения их кухни. Но в отличии от других героев, актрисе позже переделали кухню. Очевидно для того, чтобы не падали рейтинги.

Виталий Гогунский

Еще одна звездная пара в нашей подборке. Кстати, продюсеры программы «Ремонт по честному» сами предложили переделать комнату дочери Виталия и его жены Ирины Маирко известной модели. Если с недовольством предыдущих героев многие люди поспорили бы, то здесь очевидно, что переделка вышла мягко говоря не очень.

К тому же по словам Виталия, ему поменяли окна, которые стояли более 10 тыс.$ на дешевые пластиковые. А старую мебель и вовсе отказались отдавать, видимо она тоже стоила гораздо дороже той, которой ее заменили.

Как известно все эти передачи созданы для рекламы известных брендов. Поэтому такие скандальные выпуски не делают хорошие рейтинги таким передачам. Отсюда вопрос, сколько таких подобных случаев не вошло в эфиры?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: