Зима и машина

Главные критерии в зимнее время.

Инструктор по вождению, поведал о промахах водителей в зимнее время. И первое о чём обязан помнить автолюбитель, так это об исправности машины в целом.Основное для езды в зимний период это: 1) Зимняя резина обязана иметь глубину протектора не менее 4 мм. 2) Тормоза которые должны отзываться мгновенно.

Соблюдайте интервалы и дистанцию.

На заснеженной проезжей части происходит увеличение тормозного пути авто почти в 5 раз. А оледенелая проезжая часть до абсолютной остановки требует гораздо большее расстояние, чем простой асфальт.

Управление автомобилем на зимней проезжей части.

Не стоит отвлекаться за рулём. Держите рулевое колесо ровно. Представьте часовой циферблат, и держите баранку в положении 13:50 или 14:45. Так вы сможете пройти трудные участки проезжей части и правильно вписаться в поворот. Так вы снизите риск внезапного удара по лицу подушки безопасности.

Постарайтесь не делать резких движений, двигаясь по скользкой плоскости. Не стоит жать на тормоз или на газ, не «рвите» руль. Нередко ужасные трагедии происходят из-за ритмичного заноса. То есть по причине очень резкого поворота фронтальных колес сцепление с проезжей частью. Которые ослабевает и автомобиль становится неуправляемым

.

В поворот начинайте входить раньше, чем вы привыкли.

В поворот начинайте заходить прежде, чем вы пристрастились. Входя в поворот, следует заблаговременно снижать скорость. По законам физики заснеженная или обледенелая дорога. Снижает отзывчивость колёс на команды рулевого колеса. Следует заблаговременно выбирать необходимый угол поворота, иначе заноса не избежать.


В современных автомобилях установлены системы поддержки. Которые предназначены помогать водителю избегать критических ситуаций. Во время тренировок вы сможете выяснить. Какое время требуется вашему автомобилю при торможении на разных покрытиях при всевозможных скоростях. При помощи таймера проведите эксперимент на участке дороги не имеющим преград. И засекайте тормозной путь своего автомобиля при 50 км/ч, затем при 100 км/час. После проверьте машину на оледенелой дороге.

Освойте комбинированное торможение. В работе должна быть не только педаль тормоза, но и коробка передач. На скользкой дороге происходит блокировка автомобильных колёс. Вследствие чего автомобиль становится неуправляемым. Чтобы этого не допустить следует снижать скорость используя пониженную передачу.


Постарайтесь, чтобы при движении все колеса автомобиля находились на одном и том же покрытии. Следует контролировать, по какой плоскости движутся колёса. И избегать заснеженных обочин и обледенелых разделительных полос. Если одно колесо на снегу, а другое на льду, то машину развернёт и выбросит с магистрали.

ссылка

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: